Правила выставления отзыва по сделке

    1. Размещение отзывов о сделках приветствуется, но не является обязанностью по отношению к контрагенту. Продавец товара может оставить отзыв о покупателе, а покупатель — о продавце. При этом пользователи не должны забывать о необходимости уважительного отношения друг к другу и злоупотреблять возможностью публиковать информацию.2. Отзыв должен включать в себя следующую информацию:
      2.1. описание предмета сделки (товара или услуги) – его состояние и соответствие с описанием, которое было предоставлено на странице лота при продаже.
      2.2. описание хода сделки – выполнение обязательств контрагента:
      2.2.1 обязательства продавца – первым выйти на связь в течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и обеспечить надлежащее отправление товара в соответствии с заявленными характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар + доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок доставки).
      2.2.2. обязательства покупателя – выйти на связь с продавцом в течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и принять условия продавца по лоту, произвести оплату в установленный срок, получить отправление.

      3. Отзыв не может содержать:

      3.1 оскорбления, нецензурные выражения и т.п.;
      3.2 контактные и персональные данные;
      3.3 нечитаемые знаки и символы;
      3.4 рекламную информацию.

      4. При нарушении п. 3 такой отзыв будет удален, а отправитель отзыва может быть заблокирован.

      5. Запрещено размещать положительный отзыв, если сделка не состоялась. В случае если были поставлены положительные отзывы, а продавец подал заявку на возврат платы за сделку*, такие отзывы будут удалены. При поступлении предложений об обмене фиктивными отзывами, необходимо сообщить о нарушителе в Службу поддержки.

      6. Администрация торговой площадки может рассмотреть возможность удаления/изменения отзыва только в перечисленных ниже случаях, при условии предоставления необходимой дополнительной информации по сделке:
      6.1. Отзыв нарушает п. 3 настоящий Правил
      6.2. Пользователь оставил отзыв, не выполнив своих обязательств по сделке, при этом у протестующей стороны имеются доказательства невыполнения обязательств по сделке со стороны данного пользователя.
      6.3. Отзыв не содержит конкретной информации о сделке и/или не отражает того, чем именно не доволен автор, – необоснованный отзыв.
      6.4. Пользователь, оставивший отзыв, обратился с запросом об удалении собственного отзыва в Службу поддержки, при условии, что отзыв выставлен не более 2 месяцев назад.
      Если предоставленных доводов недостаточно, администрация торговой площадки вправе отказать пользователю в удалении/изменении отзыва.

      7. Администрация торговой площадки не удаляет отзывы о качестве полученного товара (услуги).

      8. Администрация торговой площадки не удаляет отзывы, выставленные в случае «недопонимания» между контрагентами.

      9. Решение о редактирование/удаление отзывов контрагентов администрация торговой площадки принимает в каждом случае отдельно.

      10. В исключительных случаях администрация торговой площадки может удалить отзыв вопреки указанным выше правилам.

      11. Администрация торговой площадки не вмешивается в содержание текста отзывов по сделкам, заключенным при личной встрече.

      12. Администрация торговой площадки может полностью удалить отзыв без возможности его повторного выставления.

      13. Администрация торговой площадки в одностороннем порядке может удалять следующие отзывы:
      13.1 Отзывы, нарушающие п.3 данных Правил;
      13.2 Ошибочные отзывы, где текст не соответствует типу отзыва (положительный, нейтральный, отрицательный);
      13.3 Отзывы, содержащие символы, которые делают его нечитаемым;
      13.4 Ответные отзывы контрагента при отказе от завершения сделки по вине данного контрагента, на что указывает текст отзыва (отзывы из мести).

      14. Администрация торговой площадки оставляет за собой право применить те или иные меры без предварительных уведомлений и объяснений.