(редакция от 01.06.2023)

Положение об оплате услуг Торговой площадки Auctionis

  1. Настоящее Положение об оплате услуг Торговой площадки (далее – «Положение») является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, заключаемого между Торговой площадкой и Пользователем. Дополнительные платные услуги оказываются Торговой площадкой на условиях, предусмотренных настоящим Положением. Принимая условия Пользовательского соглашения («Соглашение»), а также пользуясь услугами Торговой площадки, Пользователь безоговорочно соглашается с условиями настоящего Положения.

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Торговая площадка Auctionis – ООО «УТРИУМ», владеющее веб-сайтом auctionis.ru предоставляющее Пользователям возможность использования указанного веб-сайта, а также оказывающее дополнительные платные услуги и иные услуги, предусмотренные Пользовательским соглашением и настоящим Положением.

    Пользователь – лицо, прошедшее процедуру регистрации на Торговой площадке, использующее услуги Торговой площадки.

    1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (КОМИССИЯ ЗА УСПЕШНЫЕ СДЕЛКИ)

    1.1. Порядок расчета комиссии

    Торговая площадка взимает комиссию за сделки, заключенные Пользователями при участии Торговой площадки, с 01.06.2023. Комиссия взимается путем списания соответствующей суммы с индивидуального электронного счета Пользователя (отрицательный баланс счета Пользователя допускается в пределах календарного месяца от момента совершения сделки).

    Порядок расчета комиссии за сделку зависит от общей суммы сделки и статуса Продавца, получаемого в результате использования рекламных опций.

    С 01.06.2023 действуют следующие комиссионные тарифы:

    Комиссионный тариф Стандартный Профессиональный Премиальный
    Применение рекламных опций в год до 29 999 руб от 30 000 до 149 999 руб от 151 000 руб
    Все сделки вне зависимости от суммы 2% 1,5% 1%

     

     

    Минимальная сумма комиссии 65 рублей, максимальная – 20000000 рублей.
    Перерасчет тарифа происходит 1 числа каждого месяца и распространяется на текущий месяц.
    Сумма сделки:
    • на аукционе — равняется максимальной ставке на момент завершения торгов;
    • при продаже по фиксированной цене «Купить сразу» — равняется цене лота. При покупке нескольких единиц товара плата за сделку составляет произведение платы за сделку, рассчитанной от покупки одной единицы товара, на количество товара, указанное покупателем в ставке.

    • в магазине- ровна фиксированной цене, указанной продавцом. При покупке нескольких единиц товара плата за сделку составляет произведение платы за сделку, рассчитанной от покупки одной единицы товара, на количество товара.

    1.2. Взимание платы за сделку

    Плата за сделку взымается автоматически до причисления денежных средств продавцу, равных размеру платы, в момент создания сделки – завершения торгов в форме аукциона, в момент нажатия кнопки “Купить сразу” или указанной цены на товар в Магазине.

    1.3. Возврат платы за сделку

    Комиссия за сделку может быть возвращена продавцу в случае, если сделка фактически не была совершена.

    Возврат платы за сделку может быть осуществлен в случае предоставления Службе поддержки Auctionis прямого доказательства одного из следующих фактов:
    • Покупателем не получен товар и/или услуга;
    • Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;
    • Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.

    Автоматический возврат комиссии за сделку (без обращения в Службу Поддержки) возможен только в случае отмены сделки покупателем в личном кабинете в разделе Заказы,  через кнопку «отмена заказа» – Вернуть комиссию за сделку, если с момента завершения торгов прошло не менее 4 и не более 45 дней. При этом покупатель должен сообщить причину отмены сделки. При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность оставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не оставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.

    Автоматический возврат (без обращения в Службу Поддержки) платы за сделку невозможен, если хотя бы одной из сторон сделки выставлен положительный отзыв.

     

    1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

    2.1. Торговая площадка предоставляет Пользователям дополнительные платные услуги. Под дополнительными платными услугами в целях настоящего пункта подразумеваются услуги рекламного характера, связанные с рекламированием товара, выставленного Пользователем для продажи, позволяющие выделить выставленный Пользователем товар среди множества других товаров и привлечь внимание потенциальных покупателей к товару, выставленному Пользователем.

    2.2. В рамках настоящего Положения доступны следующие дополнительные платные услуги:

    – Размещение в рекламном блоке “Топ-лоты“.

    Стоимость услуги (для одного лота) составляет 249 рублей/ сутки. При выборе данной опции объявление Пользователя будет демонстрироваться в списке “Топ-лоты” соответствующей категории, а также выводиться в первую очередь в результатах поиска.

    – Рекламная опция “Рекомендуем“.

    Стоимость услуги (для одного лота) составляет 199 рублей/сутки. При выборе опции, лот размещается в специальном блоке “Рекомендуемые”, занимает самое заметное место и дублируется на всех страницах категории.

    – Рекламная опция “Разместить на главной странице“.

    Стоимость услуги (для одного лота) во всех категориях составляет 499 рублей/сутки. При выборе опции объявление Пользователя будет демонстрироваться в ротации на главной странице Торговой площадки по ссылке https://auctionis.ru

    2.3. Дополнительные платные услуги считаются оказанными Пользователю в момент применения указанных в Положении рекламных опций к лоту.

    3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

    3.1. Общие положения:

    3.1.1. Цены на услуги Торговой площадки устанавливаются в рублях; цены на услуги включают в себя НДС 20%.

    3.1.2. Пользователь вправе по своему усмотрению определять сумму денежных средств, переводимых им для оплаты услуг. Начисленные на счет средства в рамках положительного баланса Личного счета используются Пользователем в целях оплаты услуг Торговой площадки исключительно по своему усмотрению с соблюдением Соглашения.

    3.1.3. Оплата услуг Торговой площадки производится посредством интернет эквайринга Банка «ТИНЬКОФФ»

    https://www.tinkoff.ru/

    при помощи банковских карт, электронных денежных средств, путем перечисления денежных средств на банковский счет, а также иными способами, предусмотренными законодательством РФ и возможностями платежной системы.

    3.1.4. По поступлении денежных средств на счет Торговой площадки, Пользователю сообщается по электронной почте.

    3.1.5. Дополнительные платные услуги предоставляются Пользователю только после оплаты суммы денежных средств в соответствии с утвержденными тарифами.

    3.1.6. Торговая площадка вправе по своему усмотрению устанавливать и изменять цены на свои услуги, извещая об этом Пользователя путем изменения настоящего Положения и помещения специального указания в разделе «Новости».

    3.1.7. Торговая площадка вправе по своему усмотрению отказать Пользователю в предоставлении возмездной услуги, если ее предоставление каким-либо образом будет нарушать нормальную работу Торговой площадки, и/или противоречить настоящему Соглашению о предоставлении услуг на Торговой площадке, и/или противоречить действующему законодательству РФ.

    3.2. Порядок использования Пользователем платных услуг.

    3.2.1. Пользователь заказывает и принимает как оказанные дополнительные платные услуги путем заполнения соответствующих форм на сайте Торговой площадки и выражения своего согласия на заказ, оплату и факт оказания таких услуг на условиях настоящего Положения нажатием кнопки, подтверждающей действие.

    3.2.2. Торговой площадка выполняет заказ Пользователя, в личном кабинете Пользователя формируется информация об операции.

    4. ОТКАЗ ОТ ОКАЗАННЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.

    4.1. Средства, потраченные на оплату оказанных надлежащим образом услуг по предоставлению дополнительных рекламных опций, возврату не подлежат.

    4.2. Рекламные услуги считаются оказанными надлежащим образом по истечении периода размещения лота в соответствующих рекламных блоках, при условии отсутствия мотивированных замечаний Пользователя в части оказанных услуг, направленных в адрес Торговой площадки.

    4.3. Мотивированные замечания (претензии) в части оказанных платных услуг направляются Пользователем по адресу электронной почты Службы поддержки Торговой площадки не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента выявления недостатков оказанных услуг. В противном случае Торговой площадка вправе отказать в рассмотрении претензии Пользователя.

    5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ И ТОВАРА

    5.1. Возврат денежных средств Пользователя-Покупателя производится по запросу в Службу Поддержки и может быть осуществлен путем автоматического возврата через Банк «ТИНЬКОФФ» на тот счет, с которого был произведен платеж в соответствии с возможностями и ограничениями платежной системы.

    5.2. В случае, если автоматический возврат средств через Банк «ТИНЬКОФФ» невозможно осуществить, возврат возможен только на счет, открытый на имя Пользователя, совершившего платеж, в банке на территории Российской Федерации.

    Для этого Пользователю необходимо отправить на юридический адрес Торговой площадки следующие документы:

    – заявление о возврате неиспользованных денежных средств с указанием полной информации о банковских реквизитах Пользователя, псевдонима, суммы для возврата, контактного номера телефона,
    – копии всех страниц паспорта,
    – копия ИНН,
    – копия документа, подтверждающего оплату, содержащую информацию о плательщике (фамилия, имя).

    5.3. Возврат средств на другое имя (отличного от имени в платежном документе) возможен только при наличии нотариальной доверенности на имя получателя.

    5.4. Заявления с неполной некорректной информацией и (или) без запрашиваемых документов рассматриваться не будут.

    Вернуть товар, доставленный продавцом

    При возврате товара надлежащего качества, доставленного продавцом, вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно.

    Чтобы вернуть товар, который доставил продавец, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:

    1. Перейдите в мой Аккаунт, в раздел Заказыи выберете необходимый товар.
    2. Нажмите “Заказать возврат.
    3. Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
    4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:
      • Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.
      • Одобрить возврат с получением товара. После проверки товара у себя продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар был критически поврежден или не является товаром, проданным продавцом.
      • Предложить частичную компенсацию.

    Частичная компенсация

    Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики товара. Например, царапина, скол или загрязнение.

    Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

    Если вы в первый раз отклонили предложение частичной компенсации, продавец может сделать повторное предложение. Если вы также его отклоните, продавец примет другое решение по заявке на возврат.

    Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. Если товар был оплачен деньгами и баллами — сначала вернутся баллы.

    Если после частичной компенсации товар перестал работать или был обнаружен другой дефект, оформите новую заявку на возврат, если срок возврата товара не истёк. Продавец уже не сможет предложить частичную компенсацию. Если возврат будет одобрен, вам вернут оставшуюся стоимость товара.

     

    • Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете связаться с администрацией Auctionis в течение 5 календарных дней и Auctionis рассмотрит Ваше обращение в течении 3 календарных дней.

    Отправить товар

    Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Передайте фото или скан чека продавцу — Продавец вернёт деньги. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества.

    Если продавец одобрил заявку и вам нужно вернуть товар, договоритесь с продавцом о методе возврата товара. Отправьте товар в течение 7 календарных дней после одобрения заявки, иначе она будет отменена. Вы сможете повторно оформить заявку на возврат в течении 30 календарных дней. Если доставка товара задерживается, свяжитесь с администрацией Auctionis. Мы проверим статус возврата.

    Когда продавец получит возврат, у него будет 7 календарных дней, чтобы проверить качество товара.

    Если после проверки товара на своём складе, продавец отклонил заявку на возврат, вы получите товар обратно. Если вы возвращали товар через Почту России, продавец отправит товар в отделение, куда вы относили возврат. В ином случае продавец свяжется с вами, чтобы уточнить адрес доставки. Если продавец долго не выходит на связь, напишите нам в чат или на почту.

    Доставку товара обратно от продавца вам нужно будет оплатить самостоятельно.

    • Если продавец отклонил возврат, и вы не согласны с решением, вы можете связаться с администрацией Auctionis в течение 5 календарных дней и Auctionis рассмотрит Ваше обращение в течении 3 календарных дней.

     

    6. МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАРУШИТЕЛЯМ

    В случае выявления случаев попытки уклонения от уплаты комиссии за сделку торговая площадка оставляет за собой право применить санкции от предупреждения по электронной почте или в личном кабинете и до полной блокировки основного и всех дополнительных аккаунтов пользователя.

     

    Положение об оплате услуг Торговой площадки Auctionis действующее до 01.06.2024 доступно по ссылке